Как проявляется интерактивная сторона общения в психологии?

Интерактивная сторона общения в психологии

Общение представляет собой сложный процесс, который состоит из трех сторон.

При рассмотрении проблемы общения в психологии отдельное внимание уделяется его интерактивной стороне. Подобный аспект общения выполняет ряд важных функций.…

Как соблюдать правильную дистанцию при общении: зоны коммуникации

Зоны общения

Каждый день мы контактируем со многими людьми — с родными и близкими в домашней обстановке, по пути на работу, в общественном транспорте, в офисе.

Некоторым мы позволяем подходить очень близко и даже обнимать нас, от других бессознательно стараемся держаться подальше …

Как перестать общаться с неприятным или навязчивым человеком?

Как перестать общаться с человеком?

Человек зависит от социума, от людей, которые входят в круг его общения.

Однако общение с некоторыми людьми может доставлять дискомфорт. С какими людьми не стоит поддерживать связь и как прекратить с ними коммуникацию, если вы уже знакомы?…

Что делать, если не с кем поговорить по душам?

Поговорить по душам

Люди часто скрывают свои истинные эмоции, не желая открываться окружающим или ставить знакомых в неловкое положение.

Страх довериться кому-то преследует даже тех, кто не испытывает проблем с социальной адаптацией.

Но иногда именно душевный разговор помогает сбросить груз негативных

Как взаимосвязаны внутренняя и внешняя речь человека?

Внутренняя и внешняя речь

Пока не задумываемся, то нам кажется, что размышляем мы с участием собственного голоса и тем же тоном, что общаемся в жизни.

На практике же оказывается, что мысли в нашей голове трансформируются из одной в другую практически беззвучно.

Но это …

«Слово не воробей…»: примеры оговорок по Фрейду

Оговорка по Фрейду: пример

«Оговорка по Фрейду» — широкоупотребительное выражение, которое часто стараются применить при любой случайной подмене слов в речи собеседника.

Что же такое оговорка по Фрейду? Имеет ли скрытое значение каждое ошибочно употребленное слово?…

Концепция командных ролей в коллективе по Р. М. Белбину

Командные роли по Белбину

Реймонд Мередит Белбин — ученый, которому принадлежит исследование в области конструктивных командных ролей.

Он формировал гипотезы и тестировал их в течение семи лет, пока не вывел эффективные формулы прогнозирования поведения людей в условиях команды.…