Цели и возможности трансактного анализа общения

Трансактный анализ общения

С помощью трансактного анализа можно не только выявить, но и скорректировать проблемы, возникающие в ходе взаимодействия с окружающими.

И, несмотря на то, что модель трансакционного анализа корнями уходит в психоанализ, ее масштаб значительно шире.…

Достоинства и недостатки авторитарного стиля общения

Авторитарный стиль общения

Для каждого человека характерен свой собственный стиль общения — кто-то стремится ставить себя на одном уровне с окружающими людьми, кто-то — предпочитает держаться обособленно, в стороне, но есть также и люди, которые ставят себя над остальными.

Авторитарный стиль общения …

Как проявляется интерактивная сторона общения в психологии?

Интерактивная сторона общения в психологии

Общение представляет собой сложный процесс, который состоит из трех сторон.

При рассмотрении проблемы общения в психологии отдельное внимание уделяется его интерактивной стороне. Подобный аспект общения выполняет ряд важных функций.…

Как соблюдать правильную дистанцию при общении: зоны коммуникации

Зоны общения

Каждый день мы контактируем со многими людьми — с родными и близкими в домашней обстановке, по пути на работу, в общественном транспорте, в офисе.

Некоторым мы позволяем подходить очень близко и даже обнимать нас, от других бессознательно стараемся держаться подальше …

Как перестать общаться с неприятным или навязчивым человеком?

Как перестать общаться с человеком?

Человек зависит от социума, от людей, которые входят в круг его общения.

Однако общение с некоторыми людьми может доставлять дискомфорт. С какими людьми не стоит поддерживать связь и как прекратить с ними коммуникацию, если вы уже знакомы?…